Показываем как настроить автоматическую отправку сообщения, с целью сбора обратной связи.
При неудачном завершении сделки, клиенту автоматически отправляется письмо, которое позволяет узнать причину, по которой клиент отказался с нами работать, после этого мы узнаем слабые и проблемные места в компании, более того, узнав причину, мы можем связаться с клиентом для личного решения его недовольства и поиска компромисса или обсуждения спецпредложения, которое, в свою очередь, очень часто позволяет вернуть клиента.
Для этой автоматизации понадобится виджет “Почтовик“ от Команды F5:
Список всех виджетов Команды F5:
Смотрите так же:
✔ Как сделать быстрый отчет по сделкам с помощью виджета “Google Sheets“
✔ Как автоматически перевести бюджет в другую валюту
https:/