5 ОТВЕТОВ, чтобы заставить клиента ПОДУМАТЬ СРАЗУ! / Как снять возражение Я ПОДУМАЮ при продажах
Всем привет! С вами Сергей Костенков.
Сегодня расскажу свои 5 лучших ответов на возражение клиента «Я подумаю». Узнаем, как убедить клиента не думать и мотивировать клиента принять решение без лишних звонков.
Досмотрите видео до конца, и вы узнаете, как правильно реагировать на «Я подумаю», какие фразы помогают удержать интерес клиента и как грамотно завершить сделку.
🔔Подписывайтесь на канал, чтобы вывести свой отдел продаж на новый уровень!
А какие рабочие техники для работы с возражениями клиентов знаете вы? Поделитесь в комментариях!
#бойлерная #сергейкостенков #продажи #возражения #бизнес #отработкавозражений #клиенты #работасвозражениями
00:00 - Вступление
00:33 - Нельзя идти на поводу у клиента
02:52 - Что мешает принять решение сейчас?
03:15 - Невыгодно брать паузу
03:40 - Люди берут паузу, потому что их смущает что-то
04:10 - Что не так?
04:46 - Вас смущает цена?
05:59 - Заключение