Главная проблема современного маркетинга | Андрей Кожанов | Prosmotr

Большинство брендов, продукцию которых россияне используют каждый день, — зарубежные. А российских компаний, которые вышли и успешно держатся на международном рынке, можно пересчитать по пальцам. Андрей Кожанов объяснит, в чем главная проблема современного российского маркетинга и почему именно маркетологи крупных компаний уничтожили пиар-систему. Какие основные маркетинговые подходы существуют и почему они не подходят для российского рынка. Почему без понимания законов маркетинга даже самый красивый брендинг не принесет успех компании. Фрагмент лекции «Маркетинг vs брендинг. ничья», Андрея Кожанова, директора Высшей Школы Брендинга Больше полезных видео для дизайнеров в группе Vk: Лайкайте Prosmotr в Instagram: Узнавайте новости Prosmotr на Fb: Следите за новостями в Twitter:
В начало