ИДИОТ. Художественный фильм. Режиссер и постановщик Иван Пырьев, по роману Ф. Достоевского МОСФИЛЬМ, 1958 год. Вторая серия

ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ “театральность“ , характерная И. Пырьеву в фильме “Идиот“, 1958 остаётся в истории кинематографа навсегда. И зрительская любовь эту картину не покидает. Два слова о музыке композитора Н. Крюкова, работавшего во многих советских фильмах. Она органично вписалась в постановку Пырьева. Тема появления Рогожина, как тема рока, очень точно присутствует в фильме, придав еще больше той “театральности“ фильму. В киномире создалось особое представление: - Не было и не будет экранизации “Идиота“ Федора Михайловича Достоевского, равной фильму “Идиот“ 1958 года по силе воздействия на душу, дух и мысль зрителя... Кино-Театр. Пырьев понял, что “только искренняя, внутренняя взволнованность исполнителей, абсолютная правда их чувств и переживаний, доходящих до страстного порыва, способна обеспечить нужную экспрессию финальной сцены фильма“ Неповторимы образы князя Мышкина, Настасьи Филипповны и Гани Иволгина в исполнении великих мастеров советской театральной школы. : Ю. Яковлева, Ю. Борисовой и Н. Подгорного. #Достоевский #воображение #разум #интуиция #психоанализ #альфаТерапия #вещиеСны #Питер #сво
Back to Top