Java. Интерфейсы. Аннотации. Игровая механика (лекция 5)

Технопарк Group, МГТУ им. Н.Э. Баумана. Курс “Углубленное программирование на Java“ (зима 2015). Лекция №5 “Интерфейсы. Аннотации. Игровая механика. Утилиты“ Лектор - Виталий Чибриков. Организация кода. Интерфейсы. Сервисы и дескрипторы. Изменения кода. Реакторинг. Аннотации — матаданные о коде. NotNull. Стандартные аннотации. Синтаксис, обработка и виды аннотаций. WebSockets. Разбор игровой механики и соединения с пользователем на примере игры «Кто больше накликает». Шаблоны Singleton и Context. Исключения и их роль. Класс Throwable. События, их регистрация. Pattern Observer. Коллбэки. Другие лекции курса | Наш видеоканал | Официальный сайт Технопарка | Официальный сайт Техносферы | Технопарк в ВКонтакте | Техносфера в ВКонтакте | Блог на Хабре | #ТЕХНОПАРК #ТЕХНОСФЕРА x
Back to Top