Агван Микаелян объяснил рост цен на продукты питания в небогатых регионах в эфире телеканала RTVI

“Более низкие цены на продукты питания, как правило, там, где низкие доходы населения. Маржа торговцев в таких регионах меньше, а это, в свою очередь, при изменении цен часто роняет продажную цену ниже себестоимости. Поэтому если в регионах, где маржа достаточно высокая, они могут частично компенсировать рост себестоимости продукции потерей собственной маржи, то там, где более низкая маржа, такая компенсация невозможна“, - пояснил в эфире RTVI член совета директоров FinExpertiza Агван Микаелян. Стоимость 24 продуктов, определенных правительством как социально значимые (недорогое мясо, курица, рыба, масло, молоко, хлеб, крупы, овощи и другие базовые доступные товары), в марте выросла в среднем на 15,6% в годовом выражении, то есть в 2,7 раза сильнее инфляции, подсчитала аналитическая служба международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza. В антилидерах Пензенская область, Рязанская область, Северная Осетия, Липецкая и Воронежская области. Подробности в исследовании FinExpertiza: https://finexpertiz
Back to Top