Представление результатов исследования по группе: Сметана
Представление результатов исследования Клуба маркетологов молочной отрасли по группе: Сметана
📢 Результаты исследования представит Алексей Кропотов, директор по маркетингу ТОЙ-ОПИНИОН
Что рассмотрим:
🔹 Помнят ли ещё про сметану потребители или чем-то её заменили
🔹 Как изменились каналы коммуникации о молочных продуктах (какие источники уже не актуальны)
🔹 В какое время суток потребители заглядывают в свой холодильник, чтобы достать сметану
🔹 Почему в отличии от многих других молочных продуктов сметану предпочитают местных производителей
🔹 После какой предельной цены за упаковку сметаны потребитель будет переходить на другие продукты
🔹 Насколько сильны позиции брендов-лидеров и могут ли локальные бренды рассчитывать на своё «место под солнцем»
7 views
1653
436
2 minutes ago 00:00:33 1
[МВД МЕДИА] В Республике Башкортостан полицейские выясняют обстоятельства ДТП с участием восьми автомобилей