Представление результатов исследования по группе: Сметана

Представление результатов исследования Клуба маркетологов молочной отрасли по группе: Сметана 📢 Результаты исследования представит Алексей Кропотов, директор по маркетингу ТОЙ-ОПИНИОН Что рассмотрим: 🔹 Помнят ли ещё про сметану потребители или чем-то её заменили 🔹 Как изменились каналы коммуникации о молочных продуктах (какие источники уже не актуальны) 🔹 В какое время суток потребители заглядывают в свой холодильник, чтобы достать сметану 🔹 Почему в отличии от многих других молочных продуктов сметану предпочитают местных производителей 🔹 После какой предельной цены за упаковку сметаны потребитель будет переходить на другие продукты 🔹 Насколько сильны позиции брендов-лидеров и могут ли локальные бренды рассчитывать на своё «место под солнцем»
Back to Top