Цены в Архипо Осиповке 2024/Толпы людей ШОК/Много ЕДЫ/Рынок

#АрхипоОсиповка2024 #АрхипоОсиповкаЦены #АрхипоОсиповкаСегодня #ЕдаиПутешествия Передаем привет из Архипо Осиповки 2024! Этот небольшой поселок мы посетили первый раз и были очень удивлены количеством народа везде. На пляже люди отдыхали настолько близко друг к другу, что было тяжело пройти к морю. На пляже есть все для комфортного пребывания. Есть душ, туалет, рядом находятся столовые, кафе, рестораны на любой вкус и кошелек. Развлечения есть и для детей и для взрослых, парки аттракционов, дельфинарий, океанариум, даже есть бильярд на пляже. Также есть прям на пляже хороший рынок, где можно купить фрукты, овощи, чурчхелу, пахлаву. Все на набережной находится в пешей доступности, а ночью набережная превращается в большой танцпол. Из всех кафешек играет музыка, все светится огнями. Мы заселились в гостевой дом Изабелла, наш номер стоил 2500 рублей. До пляжа пешком идти около минут 20, в номере был старый кондиционер который не охлаждал номер, еще было много насекомых. Мы спали с открытой дверью, зато хозяйка была очень приветливая и дружелюбная. Мы бы не вернулись второй раз в этот дом, считаем что цена не оправдано завышена. Далее мы отправились гулять на набережную где все мелькало красивыми огоньками. Покушать мы пошли в черноморскую рыбу, там заказали сарган и бычок, рыбка была вкусная. Утром мы проснулись и пошли есть в нашумевшую столовую Торнадо, там были большие очереди и еда оказалась не дешевая и не очень вкусная, в сравнении с другими заведениями. Центральный пляж населен народом, но зато там есть все для комфортного отдыха с детьми. Пляж нам понравился. Далее мы встретили милую женщину которая нам рассказала про интересные экскурсии, точка официальная, мы советуем. Также мы дегустировали медовуху и мед с добавками в лавке пасечника, мед нереально вкусный, медовуху пили вкуснее. Место рекомендуем. Еще мы кушали самые дорогие хинкали в России 190 рублей за штуку и остались без впечатления, зато рядом нашли хинкали 90 рублей за штуку очень вкусные. Ели вкусные чебуреки, посетили рынок и остались в восторге. Поехали на необычный пляж Норникель (правый мыс), остались довольны. Там мало народу и невероятно завораживающие виды. Архипо Осиповка нам понравилась! Просим вас поддержать нас лайком и комментарием, а также подписаться на канал и перейти в телеграм! Всем приятного просмотра друзья! Мы в социальных сетях: Экскурсии: