Как придумать идею для логотипа | Творческий процесс и креативные методики | Марафон по логотипу
Мы любим делиться своим опытом. Знаем, что многие сталкиваются с проблемой белого листа или сидят на одной и той же метафоре неделями «заказчик печёт торты, поэтому в логотипе я ему сделаю торт», а что делать, если заказчик не хочет торт?
00:00 Условия для творчества
02:21 Условия и ограничения (дизайнер не в свободном творчестве)
03:45 Свобода и ответственность за результат
04:54 Профессиональный подход к креативу
08:05 Что делать в периоде фрустрации
09:35 Озарение!
10:57 Подключаем логику: Оценка
12:08 Оттачивание
12:58 Самое главное...
13:17 Если не получается: Методики поиска идей
14:15 Техники креативного мышления
15:13 Ежедневные упражнения для развития креативности
16:39 Методы разгона
17:24 Изобретаем колесо
18:49 Идём от противного
20:01 Одушевляем предметы
21:04 Ломаем стереотипы
________________________________________________________________________________
✌Андва VK —
Больше полезного от дизайн-практиков в Telegram-канале #рыжий краб
________________________________________________________________________________
🤝Партнёр проекта — ЦОПП | Удмуртская Республика
_______________________________________________________________________________
🎙Ольга Андреева — руководитель и идейный вдохновитель Андва
Алина Халисламова — креатор и неуловимый генератор Андва
_______________________________________________________________________________
🎬Съемка: Павел Бухарин
#логотип #брендинг #дизайн