Программа “Персона“ |ЗА НАС ВСЁ РЕШАЕТ МАРКЕТИНГ?|Эксперт журнала «Форбс» Дарья Индинок.

Что такое маркетинг и какое отношение лично вы к нему имеете? Как мы совершаем покупки в супермаркетах - самостоятельно и обдуманно или так, как решили за нас предприимчивые маркетологи? Какие слова заставляют нас покупать чаще и больше? Для кого придумали маркетинг роскоши? И призывы к разумному потреблению - это маркетинг или реальное желание брендов заботиться о природе? Об этом и многом другом сегодня в программе - интервью “Персона“ с экспертом журнала «Форбс», специалистом по маркетингу Дарьей Индинок. Телевизионная премьера: сегодня в 11-00, 15-45 и в 22-45 на 49 канале. Повторы: понедельник в 11-00 и в 16-45, вторник в 00-00 и в 12-00, среда в 11-00, четверг в 12-00, пятница в 11-00. В группе в ВК программа выходит на несколько часов раньше телеверсии. ___________________ 00:00-00:54 тизер 00:55-01:15 за кадром 01:16-02:06 представление темы 02:07-06:17 мАркетинг или маркЕтинг? Что такое маркетинг и чем занимаются маркетологи? И платят ли компании за размещение своих товаров на самых видимых местах в магазинах? 06:18-11:05 первое упоминание о маркетинге в России в 1863 году. Виды маркетинга и как нами манипулируют маркетологи. 11:06-13:20 что влияет на человека при принятии решений о покупке? 13:31-15:37 самые популярные прилагательные для того, чтобы мы покупали 15:38-20:08 о маркетинге разумного потребления 20:09-26:28 что такое нейромаркетнг и этично ли применять его? Эксперименты с Пепси и Кока-Колой 26:29-28:32 о банерной рекламе и провокации 28:33-35:35 что такое маркетинг роскоши и для кого он? 35:36-38:25 про “Мастера и Маргариту“: о любви, очевидных вещах и нужных советах. 38:26-39:13 финальные вопросы об одиночестве, душе, смирении и любви 39:14-39:31 выбор: горькая правда или сладкая ложь?
В начало