Конкуренция за высокопрофессиональных специалистов между компаниями практически во всех отраслях экономики РФ продолжает расти. Российский рынок труда постепенно становится рынком работника. При этом ценность материального вознаграждения для соискателей падает — все больше людей хотят работать не только за зарплату, но и чтобы сделать мир вокруг себя лучше.
Как компании быть привлекательной для соискателей в таких условиях?
Ответ один — инвестировать в развитие своего HR-бренда.
Грамотное позиционирование в СМИ позволяет дать будущим сотрудникам верное понимание ценностей компании, ее целей и возможностей. Получив информацию о работодателе в формате, который традиционное вызывает доверие, они смогут сформировать эмоциональное отношение к его HR-бренду и будут готовы стать частью его команды.
Не менее важно укреплять HR-бренд и в глазах текущих сотрудников. Для этого могут быть использованы различные инструменты, ключевым из которых могут стать стратегические сессии.
60,909 views
191
47
56 seconds ago 00:00:32 1
Цветной дым наземный Синий
2 minutes ago 00:01:34 1
Цветной дым ручной, “Желтый“
5 minutes ago 00:00:49 1
Цветной дым наземный Розовый
5 minutes ago 00:01:38 1
КАМНИ ПРИНОСЯЩИЕ ДЕНЬГИ ⚪ ЧТОБ ДЕНЬГИ ВОДИЛИСЬ И УДАЧА ВСЕГДА БЫЛА
6 minutes ago 00:00:47 1
Цветной дым наземный Красный
9 minutes ago 00:02:12 1
Фейерверк “Диксон“
10 minutes ago 00:00:56 1
Фейерверк “Агафья“
11 minutes ago 00:00:33 1
Фейерверк “Авдотья“
15 minutes ago 00:01:01 1
Цветной дым ручной, Черный. МЕГАПИР
4 hours ago 00:20:18 1
[ТЫ ВИДЕОГРАФ] 8K ВИДЕО в Canon R5, Samsung S20 и БОМЖOMI MI 10
4 hours ago 00:02:37 14
Сплетни ТУТ
5 hours ago 00:03:46 2
Видео от Перманентный макияж| Хабаровск| Оксана Ем
5 hours ago 00:16:41 1
[ТЫ ВИДЕОГРАФ] НАКОНЕЦ-ТО! Обзор Sigma 24-70 F2.8 DG DN для Sony E-mount