УРА, ОТКРЫТЫ! КАК FASHION БИЗНЕС ВЫХОДИТ ИЗ КАРАНТИНА

Темы и вопросы: - Необходимость и важность проведения offline встреч между производителями и байерами - Приоритетная задача при организации мероприятия: обеспечение безопасности участников и посетителей - Как открыться и не простоять пустыми первые недели? - Что нового надо сделать в работе с клиентской базой после пандемии? - Особенности визуальной подачи товара в магазине после пандемии. - Правильно ли открываться сразу с сезонного sale? - Welcome posm - что транслируем на пос материалах зале и витринах? - Бюджетные витрины для привлечения внимания покупателей - Что важно предусмотреть сегодня в своем магазине? - Какие необходимо учесть нюансы и возможности? - На чем необходимо сконцентрироваться владельцу магазина и как адаптироваться под новые привычки и потребности Потребителя. ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И РЕГИСТРАЦИЯ:
Back to Top