Что в автоматической воронке продаж максимизирует прибыль? Апсел (Upsell) Мария Солодар

Регистрируйтесь на бесплатный мастер-класс, чтобы освоить и внедрить автоворонки или обучить этому своего сотрудника ►►► Однажды мой друг Миша Дашкиев поехал к нашим общим знакомым во Флориду. Это компания Speaking Empire и прекрасный маркетолог Дастин Мэтьюс. Миша показывал, как у него в бизнесе реализована система приема заявок. «Вот, у нас такой классный лендинг. Человек вводит здесь данные, нажимает, оставляет заявку и там написано: «Здравствуйте! Ваша заявка принята. Менеджер с вами свяжется, и ваш товар придет к вам на склад». На что Дастин удивленно спрашивает: «И все? Но сейчас же самый лучший момент продать что-то еще!» ;) На техническую страницу, которая возникает, когда человек совершил покупку, попадает 100% ваших целевых пользователей, которые только что показали, что они вам достаточно доверяют и готовы следовать за вами. Один из моих учителей говорит, что лучший клиент — он ☛уже ваш клиент. Потому что
Back to Top