Gothic: ОТ ИДЕИ ДО ПРИЗНАНИЯ (Часть 1)

Когда-то один хороший друг задался вопросом «Зачем нам строить планы, если у нас есть топор?». Так, студия Piranha Bytes и поступила, планируя один из легендарных тайтлов современности - Gothic. Мы играли в неё на калькуляторах, играли в неё на тостерах и продолжаем играть в величайшую игру всех времён, успех которой был неизбежен и которая могла бы дать крепкую фору многим игровым сериям в жанре фентези. Готика - великая и непостижимая. Gothic 2 | ИСТОРИЯ СЕРИИ (часть 2) Ссылка на Telegram : LwE9beVf0XE4YTcy Наши Twitch каналы с увлекательным контентом. Прохождение старых и не очень игр в душевной компании)) Wizard Play - @wizardplay6558 Наш сайт и обратная связь : Особая благодарность фанатам у которых были позаимствованы кадры: Язычник Создавакшн - Kubaaa’ - @Kubaaa DAMIANoNE - https:/
Back to Top