Научно-образовательный проект «Перспективные исследования в сфере образования»
Научно-образовательный проект «Перспективные исследования в сфере образования».
Семинар 6. в 16:00
«Балльно-рейтинговая система: как объективно оценить студентов?»
Болонский процесс внес много изменений в систему высшего образования: появились новые критерии оценки качеств образования, сформирована культура стремления к индивидуализации достижений и многое другое. Считается, что балльно-рейтинговая система (БРС) призвана определить успешность и качества освоения дисциплины студентов через определенные показатели. Однако практика показывает, что далеко не всем удаётся выделить показатели и критерии для оценки достижений студентов. И как следствие субъективность оценивания студентов сохраняется.
Приглашаем Вас принять участие в обсуждении методики реализации разработки и реализации БРС.
Вопросы для обсуждения:
- Возможность единства подходов в формировании БРС;
- Актуальные формы текущего контроля;
- Распределение баллов по видам текущего контроля;
- Примеры критерие
1 view
4297
1587
5 months ago 00:29:03 7
[Perfetto // Кофе // Кофемашины] Почему бытовая рожковая кофеварка готовит кофе хуже, чем “продвинутые“ рожковые кофемашины?