☭☭☭ Зачем перед началом движения поезд сдаёт немного назад? ☭☭☭

Зачем перед началом движения поезд сдаёт немного назад? Я думаю многие из вас замечали, что после остановки грузовой и пассажирский составы перед началом движения вперёд сначала немного откатываются назад при этом можно слышать характерный звук, который передаётся по цепочке от одного вагона к другому. На пассажирских составах это менее ощутимо чем на грузовых и зачастую находясь в пассажирском вагоне это может заметить только наблюдательный человек. Машинист откатывает состав назад не спроста. Дело в том, что средний грузовой состав состоит от 75 до 110 вагонов и общий вес такого состава может достигать 5000 тонн. Сдвинуть с места такой вес одновременно для локомотива невозможно - он будет просто пробуксовывать на месте и испортит рельсы. Перед началом движения машинист сдаёт немного назад и это не просто традиция или ритуал, а необходимость, продиктованная законами физики. Суммарная сила трения покоя, действующая со стороны рельсов на колёса состава, превышает силу скольжения ведущих колёс локомотива, по
Back to Top