Кризис — это не только период упадка, но и период новых возможностей. Поэтому в сложной экономической обстановке любому бизнесу важно уделять внимание стратегии развития. Лекцию проведет основатель AGIMA Александр Богданов. Он поделится опытом, наработанным за 15 лет управления одним из крупнейших агентств заказной разработки. Речь пойдет о конкретных шагах, которые должен сделать каждый предприниматель в условиях кризиса, чтобы помочь своей компании.
Вот несколько вопросов, на которые ответит лекция:
- Какие риски учитывать в антикризисной стратегии развития?
- Что делать со стратегическими инициативами?
- Стоит ли запускать новые продукты?
- Как позиционировать компанию в условиях кризиса?
- Что делать, если падает объем лидов?
- Где искать новые каналы продаж?
Отдельно расскажем о нашем курсе «AGIMA Executive. Управление в кризис». Это серия вебинаров, которые мы разработали для партнеров по рынку. Курс посвящен вопросам менеджмента — рассказывает о контроле финансов, продаже и маркетинга.
3 views
937
340
1 month ago 00:00:00 1
Патология детей разного возраста
1 month ago 01:43:30 1
Счастье в деятельности_Филипп Гузенюк_тренинг для СДЭК _ч1
1 month ago 00:11:59 34
МЦД vs Обычная электричка / Планы по развитию МЦД и 5 диаметр
1 month ago 00:13:42 6
DayZ PEREVOROT Замок 5 прохождение
1 month ago 00:01:00 1
Правительство утвердило новый пятилетний план мероприятий по развитию индустрии детских товаров
1 month ago 01:44:20 19
Лекторий СВОП || Непроходящее прошлое, или Каковы настоящие истоки российского поведения ()
1 month ago 00:05:36 4
Что является основной точкой опоры при создании рекламных проектов? 📈✨
1 month ago 00:00:29 38
Видео от Центр развития культуры и молодежной политики