Формирование стратегии развития в кризис

Кризис — это не только период упадка, но и период новых возможностей. Поэтому в сложной экономической обстановке любому бизнесу важно уделять внимание стратегии развития. Лекцию проведет основатель AGIMA Александр Богданов. Он поделится опытом, наработанным за 15 лет управления одним из крупнейших агентств заказной разработки. Речь пойдет о конкретных шагах, которые должен сделать каждый предприниматель в условиях кризиса, чтобы помочь своей компании. Вот несколько вопросов, на которые ответит лекция: - Какие риски учитывать в антикризисной стратегии развития? - Что делать со стратегическими инициативами? - Стоит ли запускать новые продукты? - Как позиционировать компанию в условиях кризиса? - Что делать, если падает объем лидов? - Где искать новые каналы продаж? Отдельно расскажем о нашем курсе «AGIMA Executive. Управление в кризис». Это серия вебинаров, которые мы разработали для партнеров по рынку. Курс посвящен вопросам менеджмента — рассказывает о контроле финансов, продаже и маркетинга.
Back to Top