Оптимизация маркетинга в digital-продакшне. Кристина Ляпцева, PR-директор AGIMA
#PR #Маркетинг
Кристина Ляпцева, PR-директор AGIMA, рассказала о том, как устроена внутренняя кухня пиара и маркетинга в AGIMA. Как изменять эффективность каналов продвижения, и какие инструменты нужно использовать в новых реалиях.
AGIMA Partners’ Day 2020
0:20 - На кого мы пиаримся?
01:07 - Инструменты
03:06 - Мероприятия в 2019/2020
05:33 - Рекламная аналитика
09:35 - Продуктовая аналитика
12:33 - Статистика
13:13 - Стратегия
15:10 - Kaiten
18:30 - WIP-лимиты
25:43 - Автоматизация и новый подход к кейсам
11 views
905
333
2 months ago 00:44:57 11
Продажи, маркетинг, создание УТП и набора инструментов для менеджеров с помощью нейросетей“
4 months ago 00:28:22 1
Франшиза сети кофеен “ЗДРАСТЕ“! Мы В ДЕЛЕ! Интервью с владельцами.
4 months ago 00:46:52 1
Алёна Мумладзе – Слезаем с иглы маркетплейсов (OPTIMIZATION’24 ОНЛАЙН-ДЕНЬ)
4 months ago 00:32:28 1
Мышление и инструменты, которые облегчат путь предпринимателя. Микаэл Ян и Валентин Василевский
4 months ago 00:29:45 2
Сайт производства кухонных печей HotBox
4 months ago 00:35:03 1
Магические кристаллы Дэвида Яна. Как предпринимателю добиться успеха?
4 months ago 00:19:26 1
Анализ компании Neura Technologies
4 months ago 00:19:26 1
Анализ компании Neura Technologies #NeuraTechnologies #AIMarketing #СергейБрыскала #уставнойкапитал