Как устранить жор масла после удаления катализатора 100% способ

Автомобили с аукционов Японии и Южной Кореи. Отправка в любой регион России. Япония Экспорт Омск. YouTube канал Япония Экспорт - Авто из Японии: Группа в VK: Наш сайт: Купить ТОПовые Масла на PAO Ester:: Купить ТОПовые Масла на PAO Ester: Наш Telegram канал: Сегодня поговорим о том, почему после удаления каталитического нейтрализатора, может очень сильно, увеличиться расход моторного масла? И самое главное, как это можно исправить. Некоторые производители нас научили тому, что каталитический нейтрализатор – это зло, которое нужно как можно скорее вырезать. Иначе – керамическая пыль попадёт в цилиндры, начнутся задиры, масложор - в итоге дорогостоящая капиталка. Раньше, нейтрализаторы стояли далеко от блока цилиндров – как правило, под днищем автомобиля и даже, если он всё-таки когда-то выходил из строя - проблем было минимум. Машина хуже тянет, но мотор остаётся целым. Ситуация очень сильно изменилась, когда катализаторы стали ставить очень близко к блоку. Так называемые катколлекторы. За счет более высоких температур и более быстрого прогрева удалось достичь более низких выбросов в атмосферу. Но в случае разрушения катколлектора, из-за непосредственной близости к блоку двигателя, керамическая пыль всё же стала попадать в цилиндры. Удивительно, что до сих пор существуют люди, убеждённые, что керамическая крошка из выпуска, попасть в цилиндры никак не может. На самом деле очень даже может. Происходит это, в момент перекрытия клапанов – когда впускной клапан уже открыт, а выпускной – ещё не закрыт. Это делается для лучшей продувки и наполнения камеры сгорания. Под резкий сброс газа со средних и высоких оборотов, керамическая пыль, если таковая имеется, отлично засасывается обратно в цилиндры. Кто-то едет удалять катализатор, действуя на опережение, кто-то уже по факту случившихся проблем. Но, как правило, после удаления владелец обращает внимание на сильнейший «масложор».
Back to Top