Как анализировать конкурентов в интернете

Рассказываем, как собрать досье на конкурентов, улучшить свой оффер и повысить продажи. И всё это — без маркетолога. О чём говорим: - как проводить конкурентный анализ, - как находить целевую аудиторию конкурентов, - как получать информацию о конкурентах от менеджеров по продажам, - как анализировать полученные данные. Спикер: Андрей Гавриков, генеральный директор маркетинговой группы «Комплето» 00:00 - Приветственная часть 2:40 - План вебинара 3:30 - Теория о конкуренции 16:33 - Подбираем конкурентов на практике 24:00 - Анализ позиционирования и УТП 30:04 - Тайный покупатель 38:36 - Фишки для конкурентного анализа 42:24 - Откуда получают клиентов? 55:00 - Инфополе конкурентов 1:00:04 - Анализ репутации 1:04:30 - Анализ сайта. Механизмы вовлечения и типы контента 1:10:06 - Аналитика посещаемости 1:12:30 - Заключение 1:14:46 - Ответы на вопросы в чате Другие мероприятия лектория Яндекс Рекламы смотрите в плейлисте: Следить за анонсами новых эфиров удобно на сайте Яндекс Рекламы: И в комьюнити Telegram:
В начало