Эксплуатация детского труда в Roblox, Fortnite, Steam Workshop и Creative Club

Roblox наживается на пользовательском контенте. Компания вынуждает игроков донатить за продвижение своих миров и отщипывать большому кубическому брату жирнющие проценты с продаж. Electronic Arts ожидает сорвать еще больший куш в Sims 5, убеждая всех, что за пользовательским контентом будущее. К ним присоединяется и Nintendo называя его “основным фактором формирования игровой индустрии” и утверждая, что настала эра активных развлечений. Bethesda снова монетизирует ассеты от рабов-мододелов для Skyrim и Fallout, но хочет усидеть на двух стульяХ и запускает цены в стратосферу. Blizzard устраивает раскулачивание и забирает авторские права абсолютно на весь контент созданный игроками, пытаясь забыть ситуацию с Dota 2, как страшный сон. Тем временем Steam Workshop душит авторов контента цензурой и жестким контролем качества. А Epic Games наоборот открывает границы презентацией нового приложения на основе Unreal Engine 5 специально для Fortnite, по-цукербергски разбрасываясь словом “метавселенная”. Но при этом отрубает возможность поддержать авторов напрямую, предлагая взамен размытую и хитрую партнерскую систему выплат за вовлеченность пользователей, называя их авторами 2.0. Обучение с нуля с гарантией трудоустройства со скидкой 20% - Мой телеграм - Моя студия Agava - Моя книга - ЯЮниор: Группа - ЧАТ В ТЕЛЕГЕ - Discord - 0:00 - Компании зарабатывают на тебе 2:16 - В начале было слово 5:50 - Во всем виноваты смурфики 13:26 - Метагейм и влияние Lego 18:32 - Как заработать на ugc-контенте 24:25 - Метавселенная которую мы потеряли 30:12 - Революция AI спасает заложников UGC 32:18 - Порог входа в Gamedev
Back to Top