Сколько стоит ремонт вариатора в Мактранс

Вариатор JF011E (CVT) или RE0F10A (CVT) устанавливается на Peugeot 4007 (Пежо 4007), Peugeot 4008 (Пежо), Renault Megane (Рено Меган), Jeep Compass (Джип Компас), Jeep Patriot (Джип Патриот), Dodge Caliber (Додж Калибр), Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер), Mitsubishi Outlander XL (Митсубиси Аутлендер), Nissan X-Trail F1CJA (Ниссан Икстрейл), Nissan Qashqai F1CJA (Ниссан Кашкай). Замена масла происходит в вариаторе RE0F10A / JF011E каждые 60 000 км вместе с внутренним и наружным фильтрами (который находится под теплообменником). После снятия охладителя требуется заменить резиновое кольцо. Проблемы при эксплуатации вариатора RE0F10A / JF011E при пробегах до 100 000 км - это перегрев при движении за городом. Перегрев масла сопровождается свистящим звуком и затянутыми переключениями передач. С этим бороться путём замены масла и фильтров бесполезно. Лучше сразу заменить теплообменник и наружный масляный фильтр. Теплообменники RE0F10A / JF011E применяются двух видов. Первый тип - без трубок под воздушное о
Back to Top