Аудит контекстной рекламы. Яндекс Директ и Google Ads. Бухгалтерские услуги.

Очередной аудит контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads для бухгалтерских услуг! Рекомендации специалиста по контекстной рекламе команды Sinnaps: 1:22 - убрать дополнительные релевантные фразы; 1:55 - лучше использовать преимущества в тексте поисковых объявлений, а не бренд; 2:30 - добавить 4 быстрые ссылки и описания к ним; 3:02 - написать более привлекательные объявления, отвечающие на запрос, а не дублирующие его; 3:51 - перегруппировать ключевые запросы и написать отдельные объявления под эти группы; 4:10 - ограничение времени показов объявлений; 4:56 - отключить корректировки ставок по полу и возрасту; 5:54 - убрать разметку ссылок в параметрах РК; 6:44 - переминусовать ключевые запросы; 7:38 - некорректные настройки РСЯ; 8:23 - нет отображаемого url и utm меток; 12:50 - добавить склонения минус-слов в Google Ads. Хотите такой же аудит рекламных кампаний? Пишите в группу!
Back to Top