БЕСПЛАТНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ЗАИКАЮЩИМИСЯ ИНВАЛИДАМИ
Если у вас имеется инвалидность и из-за сильной степени заикания вы ещё и на работу не можете устроиться, то я готов проводить занятия на безвозмездной основе. Но я не буду лечить, а буду учить. Чтобы вы переучивали своё тело реагировать на речевые задачи зажимами и ступорами.
----------------------------------------------
Из истории моего заикания.
Это проблема, которая преследовала меня с детства. Многие проблемы были из-за неё. Из-за логоневроза. Много раз отмалчивался, делая вид что мне нечего сказать, только ради того, чтобы ещё раз не испытать это чувства:
— позора
— обиды или ненависти (на себя или на окружающих, которые смеялись над тобой)
— неполноценности
— уныния
— отторжения (от собеседников, перед которыми речь могла быть особенно плохой)
— стыда
— слабости и беспомощности (никто тебе не мог помочь). А чьи-то советы не давали полезных решений.
С этими чувствами я жил. Ситуаций было, связанных с ними, великое множество. Каждый день я мог испытывать не только страх, но и паническую атаку. Я рос в этом и развивался. Даже за продуктами часто ходил с запиской, и чувствовал все те чувства, которые выше обозначил. Нет смысла их переписывать заново, и во многих ситуациях я испытывал почти все эти чувства. Разом. Накатывало. У нормально говорящих детей такого не было, из-за проблемы речи я больше всех своих окружающих испытывал все эти негативные эмоции. Возможно, в совокупности, я испытал в тысячи раз больше боли (основанную на чувствах), чем любые другие дети. В подростковом возрасте тоже самое. Во взрослом — начал хитрить и кое-где скрывать заикание, заменяя слова или играя с тональностью ( но это все костыли , не то , даже если никто не заподозрил , ты знал что в очередной раз прогнулся под этой проблемой, что в сознании ты увидел ступор и опять невозможность нормальной речи, заменённые слова и фразы — это не удовлетворительный результат , а хоть какой то, за не имением других нормальных (!) решений .
Каждый день я мог при разговоре десятки и сотни раз пытаться выдавливать звуки и слова силой, с гримасами на лице и очень обеспокоенным состоянием. На мои корчи при ступорах смотрели по-разному. Кто — то с жалостью, кто — то с презрением, с отвращением, с усмешкой. Кто — то просто отворачивался. Как часто мне хотелось при этом проводиться сквозь землю. Исчезнуть. Лишь бы не позориться, не насиловать себя и свой речевой аппарат, не испытывать всю эту гамму (!) чувств, описанную выше. В связи с этим я рос отчасти закрытым, закомплексованным, зажатым, скромным, нерешительным и т д. Это очень нехорошие чувства, которые сдерживают тебя от раскрытия твоих же способностей на полную катушку, «как надо», по нормальному (как у всех). Хотя где-то речь получалась более-менее нормальной, нельзя сказать, что эта ужасная картина стабильно негативно проявляла себя во всех ситуациях при разговорах с кем-либо. Но, опять же, более-менее сносная речь (разумеется, с частыми заменами слов и элементарным недоговариваем) получалась с очень небольшим кругом лиц ((
Я БЫЛ БЕССИЛЕН перед этой проблемой, как будто тебя бьют 5 человек, и ты с этим ничего не можешь поделать. Ровным счетом Ни-че-го.
И то, насколько всё было ужасно, могут подтвердить все мои одноклассники. Что я в 1ом классе практически при любом ответе или вопросе выглядел как посмешище, из-за речевых ступоров и частых гримас. Что в 11ом классе, с той лишь разницей, что в каких-то моментах «приловчился» заменять «трудные» слова на «лёгкие». И визуально – заикался уже не так часто. Но внутри меня была та же сама логофобия, те же панические атаки, та же неуверенность и незнание что с этим вообще можно поделать. Без преувеличения, как было на самом деле, как я к этому относился. Об этом не стыдно писать, это частичка моей собственной истории, моих переживаний, моей жизни.
НО ЭТО Я МОГ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ТРУДИТЬСЯ РАДИ ОБУЧЕНИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ РЕЧИ ... РАБОТАЛ И ГРУЗЧИКОМ И ОХРАННИКОМ ...И ЭТО КСТАТИ БЫЛО ОТЛИЧНОЙ МОТИВАЦИЕЙ ДЛЯ МЕНЯ !
НО , К СОЖАЛЕНИЮ, НЕ КАЖДЫЙ МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ДАЖЕ ПРОСТО РАБОТАТЬ РУКАМИ, ЧТОБЫ ПОТОМ РАБОТАТЬ “ГОЛОВОЙ“ ( ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЧИ). НЕ ОТЧАИВАЙТЕСЬ , Я ПОМОГУ.
P.S. : кто вздумает обмануть, все равно раскрою. Будет вечный бан. С такими вещами не шутят.
Телефон | WhatsApp | Viber для записи на бесплатную консультацию по скайпу :
7 (926) 465-56-90
С пожеланиями успешного и стабильного преодоления заикания, Александр Дегилевич.
Сайт:
43 views
286
67
20 hours ago 00:01:07 1
Запомнить данные ❗ Упражнения для тренировки внимательности
20 hours ago 00:01:24 1
КАК УБРАТЬ ЖИР С СЕРЕДИНЫ ЖИВОТА 🔔 КАК ПОХУДЕТЬ БЫСТРО БЕЗ ДИЕТ И УПРАЖНЕНИЙ ⭐
22 hours ago 00:01:41 1
Английский изучение самостоятельно с нуля бесплатно 📖
22 hours ago 00:01:32 1
🖌 КАК ЛУЧШЕ ИЗУЧАТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК С НУЛЯ 🔵 ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ОНЛАЙН 🎯
22 hours ago 00:01:07 1
🤘 ТЕКСТ НА ВНИМАНИЕ 🚫 СПИСОК ТАБЛЕТОК ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПАМЯТИ ⭐
23 hours ago 00:01:11 1
Скачать бесплатные курсы программирования
23 hours ago 00:01:46 1
💶 Букмекерская контора как заработать 🤘 Ставки на киберспорт bet 😎
23 hours ago 00:01:07 1
💣 Что развивает мозги ⚡ Для чего нужна хорошая память
23 hours ago 00:01:32 1
РАЗГОВОРНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ЗА МЕСЯЦ 💣 УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ СЕЙЧАС
24 hours ago 00:02:18 1
Как получить доход в интернете 👍 Топ работы через интернет
24 hours ago 00:01:11 1
🔥 Веб программист обучение ⭐ Курсы с нуля
1 day ago 00:01:15 1
🔥 Чем сейчас выгодно заниматься самозанятым 💵
1 day ago 00:00:00 1
Что Делать, Если Страшно? I СТРИМ - БОЛТАЛКА I Сэви Исмаилова - Global_EE
1 day ago 00:02:03 1
🖍 Как начать заниматься копирайтингом
1 day ago 00:01:11 1
👌 Где лучше учат на программиста ⚡
1 day ago 00:01:46 1
ПРОИГРАЛ НА СТАВКАХ ЧТО ДЕЛАТЬ 🎯 КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА СТАВКАХ НА СПОРТ
1 day ago 01:02:58 1
file:///storage/emulated/0/Movies/inshot/
1 day ago 00:01:32 1
Самоучитель английского языка скачать торрент ⚠ С чего лучше начать изучать английский
1 day ago 00:01:07 1
Не могу сосредоточиться плохая память
1 day ago 00:02:11 1
Web разработка сайта 💯 Уроки по c 👍
1 day ago 00:01:42 1
💡 Сколько времени уделять на растяжек 🎯 План тренировок на растяжку