ЗАИКАНИЕ.ОТЗЫВ ОТ РОДИТЕЛЕЙ ПОДРОСТКА 11 ЛЕТ | ОТКРЫВАЕМ НОРМАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ РЕЧИ

ЗАИКАНИЕ.ОТЗЫВ ОТ РОДИТЕЛЕЙ ПОДРОСТКА 11 ЛЕТ | ОТКРЫВАЕМ НОРМАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ РЕЧИ С детьми я работаю с 2019 года. Только тогда я экспериментировал совместно с логопедом — дефектологом. Нужно было перенимать часть опыта, имеющегося у специалиста с высшим педагогическим образованием в этой отрасли. К тому же работа с детьми требует совершенно иного подхода, нежели со взрослыми. Тут, как оказалось, довольно много своих тонкостей и деталей. Но это всё очень интересно для меня. На данный момент работа с детьми предполагает активное участие в обучающем процессе родителя. До занятия мы сперва работаем с родителем, обсуждая с ним стратегию наших действий и требуемый от него объём наблюдения и исправления ошибок. Всё происходит открыто, без каких-либо секретов. Нам всем интересен максимальный успех ребёнка, чтобы проблема была для него решена ещё в детском возрасте. Каждый случай с заиканием я рассматриваю как проект, который имеет свою историю, свои нюансы и характерные особенности. Очень важно ДО начала какого-либо обучения узнать, как можно больше информации, напрямую и косвенно связанной с проблемой заикания и логоневроза. А в процессе обучения нужно обязательно давать людям достаточно времени для совершения Практики при разговоре с кем-либо. Собираем опыт — анализируем — делаем выводы и корректируем дальнейший учебный процесс с учётом успеваемости — идём дальше …- … И так несколько кругов. По-другому будет неэффективно. А при «сложных» случаях не торопимся, вдумчиво анализируем полученный опыт, набираемся терпения и идём завоёвывать новые горизонты (новые ощущения) в речи. Бывает хорошие результаты приходят довольно быстро и как бы неожиданно. Ведь человек буквально ежедневно многие годы мучился с этой проблемой, а тут всего несколько занятий — и настоящий ПРОРЫВ. И в целом перед речью он начинает испытывать куда меньше бессилия, нежели испытывал ранее, а в некоторых ситуациях вообще начинает говорить абсолютно беззаботно. В мои задачи входит передача собственного успешного опыта по преодолению этой проблемы. Так, чтобы НА УРОВНЕ ОЩУЩЕНИЙ ученик максимально приходил к тому, что испытывает любой нормально говорящий человек. Работаем со всеми проблемными областями (психология, логопедия, психосоматика, нейрофизиология). Конкретно при работе с детьми мы заранее готовимся к работе в неспешном режиме, при котором взаимодействие со специалистом может длиться несколько месяцев. Такой подход обусловлен рядом факторов, которые мы уже обсуждаем с родителями перед началом любого проекта. Более детально обсудить нашу программу по преодолению заикания можно на бесплатной консультации. На данный момент работа ведётся с русскоговорящими и англоговорящими студентами. Конечно, очень приятно, когда родители доверяют тебе работу со своими детьми. И не менее приятно, когда они принимают активное участие в этом очень нужном для ребёнка процессе. Мы искренне хотим помочь людям вернуть им адекватные навыки устного самовыражения. Мы знаем, что речь - это самый волшебный, точный и мощный инструмент, которым мы, люди, располагаем, чтобы жить той жизнью, которую мы действительно хотим☺ Мы занимаемся устранением заикания на наших курсах. Если степень не большая то может хватить и Базового ( 6 занятий на протяжении 2 недель), в большинстве случаев рекомендуется Продвинутый (полный), с помощью которого при моей поддержки за 1,5 -2 месяца можно получить примерно такую же речь как у меня. На курсе мы разбираем все что нужно для этого сделать. Подробнее о курсах и стоимости тут 👉 #Логоневроз #РечевойСтупор #Заикание #ЛечениеЗаикания #Перестатьзаикаться #ПричинаЗаикания #ПреодолениеЗаикания #ОсвобождениеОтЗаикания
Back to Top