Процедурная генерация ландшафта в Unreal Engine 4. Часть 1
В этом уроке я разберу - что такое Procedural Mesh и как с его помощью генерировать геометрию для создания в дальнейшем ландшафта на концепции алгоритма Diamond Square.
Вы научитесь создавать полигоны средствами Blueprint,
Создавать из них геометрию.
Правильно накладывать материал на геометрию.
Закруглять геометрию
01:43 Что такое процедурная генерация
02:48 Что такое polygon(полигоны); vertex(вертиксы); edge(ребра)
03:29 Создание полигона
11:57 Создание Квадратной плоскости из полигонов
14:14 Генерация массива вертексов
21:31 Генерация массива треугольников
29:08 Генерация UV координат
33:18 Наложение материала на геометрию
34:12 ПОЛУЧЕННАЯ ГЕОМЕТРИЯ - РЕЗУЛЬТАТ
35:55 Высоты
38:48 Покатушки по сгенерированному ландшафту
39:12 Закругление / Скручивание геометрии
21 view
93
17
1 month ago 00:22:17 27
Создание процедурных облаков Ghibli в 3D Blender 4.0.
1 month ago 00:00:24 23
Elementar 2.0 - Cartoon Fire / Smoke / Rain Shader Pack