Создаём проект на С++ для Unreal Engine 5, часть #03. Рефакторим

Часть #03. Рефакторим делегаты (Создаём проект на С для Unreal Engine 5, курс ) 00:00 - Рефакторим делегаты 00:53 - Класс для описания снарядов 02:28 - Уберём геттеры в классе AStalkerProjectile 06:59 - Переименуем метод в On_Hit() 08:38 - Функция делегата 11:27 - Как работает делегат для снаряда 12:45 - Что делает конструктор снаряда AStalkerProjectile() 19:02 - Кодстайл в методе On_Hit() 24:04 - Переименуем класс в AStalker_Projectile 28:24 - Как работает метод On_Hit() 29:39 - Переименуем пару файлов в / h 30:32 - Кодстайл в файле TP_PickUpComponent 32:19 - Сохраним файлы в юникоде 33:46 - Что делает делегат FOnPickUp 36:24 - Переименуем компонент в TP_Pick_UpComponent 40:22 - Переименуем делегат и компонент в FOn_Pick_Up 43:06 - Зачем мы переименовываем сущности в проекте 44:15 - Что делает конструктор UTP_Pick_UpComponent() 45:08 - Что делает метод BeginPlay() в этом классе 46:37 - Что делает метод On_Sphere_Begin_Overlap() 53:27 - Исправляем глюк Live Coding перезапуском проекта 55:38 - Переименуем пару файлов в / h 57:33 - : пишем код @AlexanderSemenko
Back to Top