Основы анимации в Unreal Engine 5, часть #01. Основные анимационные ассеты
Часть #01. Основные анимационные ассеты (Основы анимации в Unreal Engine 5, курс )
00:00 - Основные анимационные ассеты
00:57 - Качаем проект Content Examples
02:46 - Устанавливаем проект Content Examples
03:57 - Запускаем проект Content Examples
05:06 - Что такое проект Content Examples
06:47 - Снизим частоту кадров до 30
07:46 - Описание уровня Animation Basics
08:34 - Смотрим на стенд примера 1.1
10:46 - Читаем стенд
15:53 - Смотрим на закладки блюпринта BP_CharacterDisplay
17:50 - Сокеты скелета
19:15 - Смотрим на пример 1.2
20:19 - Смотрим на стенд примера 1.2
21:15 - Откроем анимационный блюпринт 1-2_ABP_Mirroring
22:35 - Как работает логика Event Graph в примере 1.2
25:08 - Анимационная последовательность
27:02 - Как добавить анимационный ассет в анимационный блюпринт
28:06 - Зеркальная таблица данных
29:18 - Блендинг анимаций
29:48 - Смотрим на работу отзеркаливания анимации
30:52 - Компоненты персонажа в редакторе