С++ и блюпринты в UE5, часть #04. Создаём Instanced Static Mesh Component

Часть #04. Создаём Instanced Static Mesh Component (С и блюпринты в Unreal Engine 5, курс ) 00:00 - Создаём Instanced Static Mesh Component 00:44 - Как включить вывод PrintString на экран 01:46 - Для кого этот курс 02:29 - Обзор функций, создающих стенд на сцене 05:39 - Вынесем созданный материал в переменную 09:07 - Поменяем местами создание материала и обращение к таблице данных 11:20 - Читаем код функции Create_Instances - как определяется цвет стенда 12:32 - Таблица данных 14:23 - Исправим имена в таблице DT_Colorways и структуре S_Colour 16:27 - Добавим поле в таблицу данных 17:57 - Как функция Create_Instances получает цвет стенда 20:50 - Использование кастомного цвета для стенда 23:07 - Сделаем рандомный цвет для стендов 25:20 - Создание Instanced Static Mesh Component 30:00 - Создание уголка стенда 32:14 - Создание закругляющейся средней части и боковой грани стенда 33:31 - Создание заголовка и козырька стенда 35:15 - Стоит ли так создавать элементы на сцене 38:29 - : пишем код
Back to Top