Создание персонажа на C++ с нуля на Unreal Engine 4

В данном уроке по Unreal Engine 4 мы разберем как создать персонажа с нуля на с . Кроме этого мы рассмотрим архитектуру и основное древо наследования классов в игровом движке UE4, узнаем различия между такими классами как Object, Actor, Pawn и Character. Узнаем что нужно сделать дабы превратить базовый класс персонажа (Character) в привычный для многих Third Person Character. Так же мы разберем возможность объединения с и блупринтов и увидим что это нам дает. Основной задачей данного туториала будет создание персонажа в чистом проекте на с , в движке Unreal Engine 4 абсолютно с нуля. 00:05:33 Обзор архитектуры движка и структуры классов 00:37:42 Создание персонажа с нуля на блупринтах 01:00:55 Создание персонажа с нуля на c @iml-su
Back to Top