МЫ УПУСКАЕМ СЕЗОН! | КОГДА ИСКАТЬ МАРКЕТОЛОГА В ДЕТСКИЙ ЦЕНТР

«Ксения, нам надо СРОЧНО наладить маркетинг - сами понимаете, 1 сентября через неделю» - такую фразу я получила от нескольких руководителей детских центров на недавних консультациях 🤔 Такая просьба говорит о том, что нет понимания процесса работы и влияния первичных шагов на последующие решения и результаты. Да, август и сентябрь - сезон в детских центрах. Так когда лучше позаботиться о том, чтобы найти маркетолога для вашего проекта? Стоит ли переживать, если вы пригласили специалиста в августе и теперь ничего не успеваете к началу учебного года? И почему не стоит торопить специалиста, заставляя его нарушать логическую последовательность работы? Все эти вопросы разобрала в новом видео - очень рекомендую посмотреть, чтобы избежать ошибок и разочарования в результатах и специалистах.
Back to Top