Как отменять заказы от не адекватных клиентов. И требовать компенсации от Яндекс такси.

Как отменять заказы от не нормальных клиентов. Водитель такси в Москве самое не защищённое звено в цепочке бизнеса такси в Москве. Нагреть пытаются все : агригаторы, власть, клиенты и т.д. В этом видосе я рассказываю о том как не адекватные клиенты портят жизнь таксистам))) Короче при отмене заказа от мамаши с ребенком которая зажмотила 150 рублей за бустер или просто не нормального клиента нужно моментально писать в Яндекс такси отзыв о этом клиенте, с пометкой о не коректном поведении клиента и требованием компенсации денег за подачу машины. И по идеи на третий или 4 раз они с реагируют и вышлют промо код на заказы без комиссии. Также в этом видео я попал в аэропорт Жуковский. Мой отзыв о аэропорте- для таксистов он абсолютно бестолковый, Потому что 1) не показывает очередь 2)дает заказы из города Жуковский пока ты стоишь у самого аэропорта 3) далеко от Москвы 4)чтобы попасть в Москву нужно проехать много городов с дешманскими ценами на такси. #такси #таксивмоскве #таксисты #работа #работав
Back to Top