День знаний 5 съезд СКРП

День знаний на пятом съезде СКРП поможет вам в справится с нелёгким трудом на канцелярском поприще! В программе: Виталий Вариханов, Директор по развитию розничной сети Канцтоварищ - Как привлекать и удерживать клиентов в розничном магазине. Константин Румянцев, Генеральный директор компании “Ликор“ - Способы борьбы с доминированием маркетплейсов. Что классическая розница розница может противопоставить гигантам. Оксана Каверина, Собственник и Генеральный директор аутсорсинговой компании “Уполномоченная бухгалтерия“ Налоговая реформа 2025 - ✔️Обзор основных изменений налоговой реформы 2025 ✔️Новые правила работы на УСН НДС ✔️Подводные камни амнистии по дроблению бизнеса ✔️Пересборка финансовой модели с учетом изменений законодательства Елизавета Базандиди ,Маркетолог, креатор, SMM- специалист, компания “Папа тут“ Вау эффекты в маркетинге ✔️ Интернет против розницы ✔️ Сэкономить нельзя потратить (объясню, где поставить запятую владельцу) ✔️ Где брать вдохновение, и почему нужно шарить за «кринж» «кинить» и «скуфов» для контента Алексей Ким, розничная сеть “Графит“ Увеличение среднего чека. ✔️ Методы повышения среднего чека на кассе, в зале. ✔️ Какие дополнительные категории хорошо продаются зимой, весной, летом,осенью? ✔️ Товары для прикассовой зоны ✔️ Какие акции действительно работают? ✔️ Дисконтные карты и программы лояльности. Демина Татьяна Владимировна, генеральный директор Группа компаний “Секретория“ Будущее и тренды корпоративного рынка. ✔️ Нестабильность юр. лиц ( Экономические и геополитические причины). ✔️ Региональные вызовы: много филиалов, которые работают через головное подразделение крупного игрока. ✔️ Структура рынка, доля корпоратива и гос.закупок. ✔️ Маркетплейсы - это угрозы для розницы или корпоратива тоже? ✔️ Выход на новые рынки, сувенирная продукция - это способ расширить емкость рынка или не стоит лезть? Морозова Екатерина, Концепция канцелярского магазина ✔️ Почему все канцелярские магазины похожи друг на друга? Как и чем отличаться? ✔️ Если магазину более 5 лет как быть актуальным? ✔️ Какое торговое оборудование генерирует большую выручку? ✔️ Какая концепция магазина будет актуальна в будущем? ✔️ Как должны эволюционировать канцелярские магазины что быть прибыльными?
Back to Top