План продаж и финансовое планирование в компании. Инструменты, роли и принципы функционирования

В этом видеоуроке Артем Хасунцев, Senior Key Account Manager федеральных аптечных сетей в компании OTCPHARM и эксперт SF Education, рассказывает о том, как просто использовать data-driven подход для прогнозирования выручки и рекламных расходов, а также сценарного финансового анализа ключевых бизнес-показателей. В частности, рассматривается взаимодействие финансового плана и плана продаж между собой для достижения нужных бизнес-результатов. Этот урок в рамках нашего нового курса “Аналитика в продажах“: Содержание: - Начало (00:00) - Виды финансового планирования (00:50) - Финансовое планирование и план продаж (02:50) - Планирование в финансах по . (06:08) - Базовые элементы плана продаж (09:58) - Модель адаптивного планирования. Разбор кейса (19:36) - Итоги урока (27:27) -- Ссылка на презентацию из урока: -- Ссылка на шаблон файла с расчетами из урока: Если вам понравилось видео, ставьте лайки, предлагайте свои идеи для новых видео в комментариях ниже, подписывайтесь на наш канал и рассказывайте о нас своим друзьям! Наш веб-сайт: Мы в Telegram: Наше сообщество в VK: #продажи #финансы #план_продаж #финансовое_планирование #аналитика #финансовая_аналитика #прогнозирование
Back to Top