В Ревде прошла презентация логотипа к 290-летию города

В Ревде был презентован логотип, посвященный 290-летию города. Эмблема разрабатывалась под контролем представителей администрации, учреждений образования, культуры и молодежной политики. Рабочая группа обратилась за помощью к творческим людям. Перед создателями логотипа была поставлена задача: объединить два важных события – юбилей города и объявленный Президентом России Год семьи. Лучший вариант предложил воспитанник медиа-студии «Спектр» Центра дополнительного образования, он же 16-летний студент Уральского колледжа технологий и предпринимательства. Александр Храмов рассказал, что работа над проектом заняла три недели и он гордится тем, что справился ответственной работой. - Я очень рад, что наш город в принципе подарил мне эту возможность. Я очень рад, что Ревда дает возможность молодежи как-то проявлять себя, как-то совершенствоваться, - сказал автор юбилейного логотипа Ревды Александр Храмов. Александр Храмов изобразил на логотипе горы, число «290» и людей, объединенных кольцом. Изображение выполнено в трех цветах – зеленом, обозначающим уральские леса; охры, символизирующей культурное богатство нашего края и оранжевом, что означает медные залежи и металлургию. - Логотип красивый и думаю, он понравится жителям нашего города. будем его применять сейчас уже во всех проведениях и какой-то атрибутике, - сказала глава городского округа Ревда Татьяна Клепикова. Планируется, что созданный логотип украсит собой афиши праздничных мероприятий, будет размещен на сувенирной и печатной продукции, посвященной юбилею города. Лариса Хитева, Илья Крашенинников, Дарья Клокочник, телеканал «Единство».. #tvrevda
Back to Top