Первый фильм о рекламной индустрии / Медиа Секреты
Наконец-то фильм “Диджитал на человеческом“ вышел на широкие экраны! Вечер 24 ноября принес волнение, вдохновение и глубокие размышления о будущем рекламы.
Впервые в истории российского кино, «Медиа Секреты» совместно с AdIndex представили исследовательский фильм, затрагивающий современные и будущие тренды в рекламной индустрии.
Евгений Гаврилин, сооснователь агентства Nectarin, стал идейным вдохновителем проекта. Его целью было раскрыть и представить зрителям боль, переживаемую digital-сообществом.
Каждый из героев фильма выделяет человечность и благодарность как ключевые аспекты взаимодействия с сотрудниками и клиентами. “Агентства больше не хотят работать с клиентом, у которого много денег, они хотят работать с человеком“, - отмечено в фильме.
Как подчеркнул Андрей Осокин, директор по маркетингу “Детский мир“: “Коррупция развратила и разъела рекламный рынок с ног до головы“. Эта цитата отражает необычайную откровенность фильма, в который внедрены не только бизнес-аспекты, но и этические измерения рекламной индустрии.
Главный Вывод: Мы призываем к изменению мышления в сторону искренности и благодарности. В условиях растущей конкуренции разумные ценности должны оставаться фундаментом всего бизнеса.
01:08 Глава 1: Начало
06:20 Глава 2: Не принято обсуждать
16:50 Глава 3: Люди и команды
26:20 Глава 4: Куда мы идем?
30:54 Глава 5: Digital на человеческом
1 view
134
26
4 weeks ago 00:46:01 1
Lawrence прошел первую Call Of Duty и она все еще актуальна
4 weeks ago 00:53:49 2
Как серый кардинал Кремля пытался купить звезд: БГ, Земфиру, Би-2, «Агату Кристи»
4 weeks ago 01:20:19 1
Империя без крестьян. Причины революции [разбор Асафьева]
4 weeks ago 00:05:38 1
Как запечь говядину в духовке, что мясо было мягким.