Роботизированная аналитика и цифровые процессы как гарантия эффективного ПРОМО
Выступление руководителя и эксперта InfoVizion Олега Костерина на форуме RetailTECH2021
Сквозная схема процесса ПРОМО
Что нужно для управления процессом ПРОМО?
Как все должно работать: правильная аналитика инструмент, который ведет по процессу
Экосистема «Робо-аналитика BPMS Мобильное приложение для магазина»
Управление через бизнес-инциденты и запуск сценариев реагирования
Кейсы по процессу промо, в которых сокращаем потери:
— Контроль выкладки товара по часам (на старте ПРОМО, после OOS)
— Предотвращение OOS
— Управление излишками ПРОМО на автомате
1 view
1379
422
3 days ago 00:26:09 1
Вебинар “Как роботизация меняет процессы финансового учёта и аналитики“
1 month ago 01:02:21 188
Запись вебинара «Ускоряем проекты роботизации с PIX Монитором задач»
1 month ago 02:02:19 30.7K
Торжественная церемония открытия и пленарное заседание «Авиация и космос – инструменты познания и развития»
1 month ago 02:05:04 95
Агропродмаш 2024 - Кейс-сессия решений для пищевой промышленности
2 months ago 00:38:42 1
РОССИЯ В ЛОВУШКЕ ДЕШЕВОГО ТРУДА: ГАСТАРБАЙТЕРЫ НЕ СОЗДАДУТ И НЕ ЗАПУСТЯТ РАКЕТУ В КОСМОС
2 months ago 00:39:41 1
ФРОНТ НАБИРАЕТ УДАРНУЮ ЭНЕРГИЮ: ДОСТИЖЕНИЯ АРМИИ РОССИИ ДОБАВЛЯЮТ НАШЕМУ МИДУ УВЕРЕННОСТИ
2 months ago 01:55:02 37
. НЕЙРОСЕТИ В МАРКЕТПЛЕЙСАХ. Товары с ИИ. Продажная курилка. Маркетинг, эксперты, обучение.