Где прибыль Аналитика и цифровые помощники производственной компании. Прямой эфир от г.

В эфире: - Что делать в кризис: переждать или развиваться? - Основные проблемы производственной компании и их решения - Роль и задачи аналитики для повышения эффективности и управляемости компании ⠀ Демонстрация кейсов: - Факторный анализ прибыльности продукции: изменение объёмов, цен, себестоимости, транспортных расходов - Поиск возможностей роста объёмов и рентабельности продаж - Аналитика для оптимизации ассортимента - Инструменты регулярного управления: паспорт продукта, клиента, поставщика ⠀ Для тех, кто прошёл этап построения аналитики: - Как превратить данные в действия – пример процесса реагирования на рост цен ингредиентов с цифровым помощником - Библиотека контрольных точек для предупреждения потерь в продажах, производстве, закупках ⠀ Как итог: Корпоративная культура и цифровые технологии для поддержки и закрепления изменений в компании Все дополнительные материалы в чат-боте:
Back to Top