Андреи Шапиро, Карта процесса-опыта круче, чем CJM
Рассказываю о своём авторском методе схематизации бизнес-процесса, обеспечивающего наилучший пользовательский опыт. Специалистам по веб-разработке важно понимать как устроен поток поставки ценности до их потребителей. Одним из инструментов построения такого понимания долгое время был CJM. Однако строгой нотации по CJM не существует, и он подходит только для линейных историй, тогда как потребительский путь зачастую нелинеен. Мною разработана нотация и алгоритм схематизации потребительского опыта и сопровождающих его процессов. Этот метод получил название карта процесса-опыта, и он лишен недостатков CJM. Метод является частью подхода создания антихрупкого IT-продукта, разработанного и применяемого в компании Byndyusoft.
367 views
1143
348
4 days ago 00:51:34 79
КПО-разбор, № 2. Как работать с барьерами? Почему система не должна быть на отдельной дорожке?