Всё о бренде | Рассказывает директор по маркетингу «Удмуртской хлебной компании» Мария Черепанова
Мария Черепанова — директор по маркетингу «Удмуртской хлебной компании». Человек, который запускает лучшие продуктовые бренды федерального уровня. Маркетолог высшего дивизиона.
Стратег, чьи кейсы впечатляют, а опыт вдохновляет. Опыт работы в рекламе, маркетинге, брендинге и коммуникациях — 22 года. С сентября 2018 года создаёт федеральные бренды для «Удмуртской хлебной компании».
Знает всё про позиционирование, архитектуру бренда, коммуникационные стратегии, оптимизацию и внедрение.
Об этом и многом другом Мария рассказывает на встрече «Управление брендом».
0:00 Знакомство
2:19 Зачем вам бренд
3:18 Для кого делать бренд
6:33 Для чего делать бренд
8:42 Что такое бренд для собственника
9:44 Как создать ценность бренда
14:09 Как обычно создаются бренды
21:26 Секрет успеха
25:10 На что влияет цена
27:39 Как делить потребителей
31:37 Кейс «Хлебный мастер»
39:05 Ключевые выводы
40:26 Кому не нужен бренд
41:57 Понятие бренда
43:07 Пример с тортами
1 view
7
0
7 months ago 00:00:00 1
10 Апреля! Авторский тренинг от долларового миллионера! Начало в 17:10 Москвы!
7 months ago 00:07:04 1
🔴Мясо, Яйца, Сыр поедает Микрофлора и производится ТМАО🔥 - Доктор Майкл Грегер
7 months ago 00:07:13 1
Плач Богородицы “Стояше днесь при кресте“
7 months ago 03:55:21 1
Стас Васильев и Александр Штефанов. СВО, Путин, Донбасс
7 months ago 00:10:22 1
ПОВЕСТКА ДНЯ - 22: коррупция съела одичалых имитаторов, и как исправить положение менее чем за год