Что нового в АГБИС (3 квартал 2022 года)

Мы представляем вашему вниманию новый выпуск программы “Что нового в АГБИС?” за 3 квартал 2022 года!📺 Вас ждёт множество интересной информации по Чистомату, мобильному приложению, развитию бонусной системы (“приведи друга”), Клиентского сервиса, Контакт Центра и многое другое!💎 А наш бессменный ведущий, Игорь Зотов, будет проводником для вас в мир автоматизации!📡 Обязательно проявляйте активность в комментариях - что вас зацепило, что вы будете использовать, а что уже используете?✍ Упомянутые модули и услуги: - Агбис Химчистка (Основной модуль) - Агбис Приёмка - Агбис Рабочее Место - Агбис Цех - Агбис Аналитик - Агбис Дашборд - Чистомат - Контакт Центр - SMM продвижение - Мобильное приложение, интегрированное с АГБИС Подписывайтесь на Агбис в YouTube и в соцсетях: ◾ VK: ◾ Telegram: 👉 Возможности программного комплекса для химчистки и прачечной АГБИС: таймкоды: 0:00 - вступление 1:40 - Марина Гилева, зам. руководителя по работе с клиентами 2:00 - счёт по фирме 3:09 - работа со складскими документами 5:02 - расчёт даты выдачи и стоимости услуги 7:03 - пользователи: история изменений 8:12 - планы на будущее! 10:10 - Роман Степанищев, руководитель направления ОТЧЁТЫ 10:30 - детализация времени в отчётах 11:30 - отчёты по отмененным заказам 12:15 - просмотр фильтров по отчету 13:18 - работа с изображениями 14:42 - локализация страницы подтверждения заказа 15:55 - Валентина Дейко, руководитель Контакт Центра 16:18 - статистика Контакт Центра за квартал 17:10 - возврат инвестиций клиентов 18:27 - ошибки в возвращении и привлечении 23:33 - негативные клиенты: есть ли смысл возвращать? 25:56 - реальный процент негативных клиентов 27:42 - самые запомнившиеся кейсы! 33:08 - Ольга Сташкевич, специалист команды СТАРТ 33:35 - просмотр банковского слипа в заказе 34:22 - ограничение оплаты бонусами в заказе 36:07 - агентские признаки на чеке и работа с агентами 37:34 - сервер печати чеков 39:11 - планы на будущее! 41:49 - Евгения Гаранина, эксперт команды мобильной разработки 42:09 - Приёмка: глобальный справочник конфликтных клиентов 43:48 - Приёмка: передача в чек тега признака агента и реквизитов поставщика 44:59 - Приёмка: локализация на английский и немецкий языки 45:57 - Цех: отображение истории работ 46:37 - Цех: регистрация услуг по сканированию штрих-кода заказа 47:45 - Цех: фиксация рабочего времени сотрудников 48:40 - Цех: интеграция принтера бирок 49:51 - ПМП: изображения в push-уведомлениях и замена СМС 51:57 - Lite ПМП 54:34 - Виталий Круглов, руководитель Клиентского сервиса 54:51 - уровень сервиса 85,6% 56:28 - статистика по звонкам 58:30 - статистика по обращениям 1:00:01 - оценки нашей работы! 1:02:19 - Максим Малинов, зам. директора по производству 1:02:44 - интеграция эквайринга Sky Pos 1:05:14 - новые функции в ПО Чистомата 1:07:33 - новый форм-фактор Чистомата 1:11:57 - новый интерфейс Чистомата 1:16:20 - Кристина Хаджиева, эксперт команд СОБР и ВЕБ 1:16:38 - список выездов и запрет удаления выездов 1:17:47 - удобная история выезда 1:18:28 - настройка распродажи только для частных лиц 1:19:20 - мотивационная система “приведи друга“! 1:22:09 - новые Дашборды 1:25:42 - заключение
Back to Top