Фишки промо треков, которые мало кто знает Артистология

Издай свой релиз через UpSound: Получи скидку 40%! Промокод: BORIS У нас в гостях Катя Комиссарова — директор по развитию приложения Звук СТУДИО и работе с талантами в HiFi-стриминговом сервисе Звук. В выпуске обсуждаем, что дает кабинет артисту, как питчить релизы, в какой момент артист становится «серьезным» и что такое «талант». 00:00 Интро 01:28 Чем именно Катя занимается в СТУДИО? 02:12 А что такое СТУДИО? 04:22 Посмотри, если ты музыкант или менеджер 06:54 Зачем это все артистам? 11:03 О большой работе по отбору контента 15:44 Артисты потом возвращаются с благодарностями? 18:25 Какие инструменты для музыкантов есть в СТУДИО? 25:25 О питчинге через приложение 31:05 Наиболее эффективный путь для начинающего артиста 33:53 О пространстве СТУДИО Студио 36:05 Как попасть на «Вечерний Звук»? 38:16 Что с автобусом? 41:21 О спецпроектах 42:42 Кто такой «талант»? 48:04 Маркер серьезного артиста 48:28 Какое позиционирование у Звука? 52:03 Портрет аудитории Звука 53:42 Какая аудитория у Звука? 58:12 Фокусы развития СТУДИО 01:02:55 Перспективы стриминговых сервисов 01:04:19 Треки, сделанные в нейросетях. Что с ними делать? 01:07:42 Как работать со Звук Бизнес? 01:09:52 О системе донатов в СТУДИО 01:15:46 Будут ли платные способы продвижения? 01:16:52 Минутка литературы 01:17:42 Советы молодым артистам Наша книга «От демки до концерта. Как стать популярным музыкантом»: С чего начать карьеру? Как запоминаться лейблам? На что артисту тратиться в первую очередь? Получился гайд по управлению карьерой музыканта. При заказе через издательство Альпина Паблишер действует 15% скидка по промокоду «upsound»: ________________ Студия музыкального маркетинга UpSound: Блог о музыкальном маркетинге: UpSound ВКонтакте: UpSound в Instagram*: UpSound в Telegram: UpSound в FaceBook*: Наш канал в YouTube: * — принадлежат компании Meta, которая признана в РФ экстремистской и террористической организацией
Back to Top