ЗАЗ-968 Запорожец - как на нем ездили?

Серийно ЗАЗ-968 выпускали с 1971 года. От предшественника – Запорожца ЗАЗ-966 он отличался усиленным кузовом и декором. В 1974-м c передка убрали фальш решетку радиатора, то есть решетку того, чего нет, и сделали вместо нее хромированную накладку. Подпишитесь на канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик) Подписаться на журнал “За рулем“ можно в два клика: Годом раньше - в 1973-м укоротили «уши» - воздухозаборники моторного отсека. Знатоки отличают ранние и более поздние автомобили, в частности, именно по ним. Двигатель МеМЗ-968 - V4 воздушного охлаждения рабочим объемом 1,2 л развивал 40 л.с. На части ранних ЗАЗ-968 передачи переключались зеркально. И к этому надо было привыкнуть. До 40-50 км/ч автомобиль разгоняется довольно резво. Но на шоссе крейсерская скорость 80-90 км/ч. Хотя официальная максималка – 120 км/ч. «За рулем» на других площадках: Яндекс.Дзен: ВКонтакте: TikTok: @ Viber: Telegram: Еще ролики из этой серии: ВАЗ-2101 ВАЗ-21086 ЗАЗ-965 ЗАЗ-968А Москвич-2140 Москвич-412 Москвич-407 Москвич-401 ИЖ-21251 ИЖ-2126 ГАЗ-14 Чайка ГАЗ М-20 Победа “Санитарка“ ГАЗ-21 ГАЗ-22 ГАЗ-24 ГАЗ-2410-051 ГАЗ-67Б ГАЗ-69 ГАЗ-3111 ВАЗ-2109 ВАЗ-2106 ВАЗ-2104 Татра 613 Trabant 601 ЛАЗ-695 Ikarus 250 ЗИЛ-157 ЛиАЗ-677 ГАЗ-63 #запорожец#заза968 #зарулем
В начало