#SuzukiRM500 #Мотокросс #Эндуро
Источник -
В начале 80х борьба между производителями машин Открытого класса по мотокроссу достигла своего апогея.Suzuki также не осталась в стороне .Так как двигатель RM465,выпуск о котором выходил ранее, был одним из наименее мощных в классе ,то в 1983 году инженеры Suzuki решили увеличить объем и мощность. Чтобы разместить больший поршень, они взяли старый цилиндр RM465 и увеличили его диаметр на 2,5 мм, но без изменения хода поршня. Также двигатель получил новую головку с увеличенной степенью сжатия, новый маховик, 38мм карбюратор Mikuni и самую сложную конструкцию четырехступенчатой коробки передач, какую только можно было придумать.Выпустив модель RM500 Suzuki теперь находилась на одном уровне с «пятисотками» от Honda, Yamaha и Kawasaki.
In the early 80s, the struggle between manufacturers of Open-class motocross cars reached its also did not stay away .Since the RM465 engine, which was released earlier, was one of the least
1 view
0
0
1 month ago 00:22:42 1
Suzuki - Jimny Sierra (обзор)
1 month ago 00:14:36 1
Моторный катамаран BRO pontoon 65. Полный фарш. Тесты на воде под Suzuki 115 BTGL
2 months ago 00:12:52 1
Suzuki Jimny. 5 дверей или 3 двери? Сравнение.
2 months ago 00:10:11 1
Надёжные авто в МИНИМАЛЬНЫЙ бюджет! 😎 ТОП 5 НЕУБИВАЕМЫХ АВТО! Что взять в 2024 году ?!
2 months ago 00:07:14 1
Mirson - Dynamic Life
3 months ago 00:18:48 1
Ферио в лицах 😎 Владимир Кожевников | Авторазборка “В Доке“ г. Череповец (Часть 1)
3 months ago 00:00:13 1
😍 SIN INICIAL Y SIN GARANTE 😎 NUEVAS DE PAQUETE 🤤🤤🤤 Y la tuya pa’cuando, dime? 🤭 COMODAS CUOTAS ME
3 months ago 00:20:34 1
Ферио в лицах 😎 Владимир Кожевников | Авторазборка “В Доке“ г. Череповец (Часть 2)