ВОЛШЕБНЫЙ МЕТОД MS OFFICE, как увеличить КПД работы на компьютере

ВОЛШЕБНЫЙ МЕТОД MS OFFICE, как увеличить КПД работы на компьютере В целях сокращения времени выполнения различных документов предлагаем ознакомиться с МЕТОДОМ СЛИЯНИЯ документов. МЕТОД СЛИЯНИЯ Этапы проведения слияния документа: 1. Создать бланк документа 2. Подключить источник данных 3. Настроить и выполнить слияние Создаем бланк документа и сохраняем его в формате doc Создаем источник данных, например список из 1С и сохраняем его в формате xls Таблица не должна содержать объединенных ячеек, например: Открываем в Microsoft Word созданный бланк документа Выполняем : Рассылки → Начать слияние → Пошаговый мастер слияния. В правой части окна появится область задач Слияние Этап 1. Выбор типа документа, выбираем Письма и щелкаем Далее. Открытие документа. Этап 2. Выбор документа, выбираем Текущий документ. Щелкаем по гиперссылке Далее. Выбор получателей. Этап 3. Выбор получателей, выбираем Использование спис
Back to Top