Где Визуальное Программирование победило (На примере Blender и Blueprint в Unreal Engine)

#Blender #Blueprint #UnrealEngine #dataflow Речь пойдет о Dataflow programming. Сейчас совсем немного истории и станет понятно что это за зверь такой. Этот подход является своеобразной надстройкой для программирования процессов определенной тематики. Программирование потоков данных очень похоже на диаграмму потока данных. Этот подход развивается в программной инженерии с 1970-х годов. Его суть состоит в манипуляции данными, передаваемыми между блоками (узлами). Программирование потока данных подчеркивает движение данных и моделирует программы именно как серию соединений. Основой работы программ потоков данных (dataflow) является активация вычислений на узлах (node), которые можно считать чёрными ящиками, вызываемая изменениями, обновлениями входных данных. Узел (в модели — вершина графа) представляет из себя элемент, который производит обработку данных на входе, преобразуя их в данные на выходе. Например, по такому принципу работает TensorFlow: библиотека машинного обучения, основанная на программировании п
Back to Top