Психометрический анализ заданий как первый шаг в учебной аналитике ()

На вебинаре с участием Максима Скрябина, доцента практики Университета ИТМО, консультантом по проектированию обучения и учебной аналитике, обсудили психмометрический анализ заданий. Таймкоды встречи: 0:00:00 Начало видео 0:03:52 Знакомство 0:06:24 План мастер-класса 0:09:44 Запросы на учебную аналитику 0:11:23 Области учебной аналитики 0:14:19 Виды аналитики 0:15:28 Платформа Geolin для генерации заданий и автоматической проверки выполненных студентами работ 0:21:13 Ключевые характеристики инструментов оценивания 0:22:41 Психометрическое моделирование и отчёт с помощью сервиса ShinyItemAnalysis 0:38:48 Подробно про надежность и валидность 0:51:50 Про репрезентативность и справедливость, трудность и дискриминативность в разработке заданий 0:59:07 Анализ дистракторов 1:01:45 Задание на самостоятельную отработку 1:04:10 Современная теория тестирования 1:17:50 Проблемные задания и что с ними делать 1:22:00 Резюме 1:24:00 Ответы на воп
Back to Top