Почему наши улицы убивают? Реконструкция улиц Москвы для спасения людей.

Только 6 ноября этого года в авариях погибло 47 человек, а за 2019 году в ДТП погиб 16981 человек. Наши дороги — это зона боевых действий, но войну никто не объявлял. Смерти в авариях не должны восприниматься платой за прогресс, ведь страны Скандинавии уже почти смогли достичь нулевой смертности на улицах и дорогах. Например, в Хельсинки уже два года не гибнут пешеходы. Последняя зафиксированная смерть пешеходов была в апреле 2018 года. Город планомерно шёл к этой цели, работая над безопасностью улиц. Им не мешал климат, менталитет или размер страны — они поставили цель достигнуть нулевой смертности и планомерно идут к этой цели последние годы. Тема безопасности движения включает в себя много аспектов: проектирование загородных дорог и улиц, штрафы и неотвратимость наказания, подготовка водителей, работы медицины и полиции, мотивация властей и общественное отношение к проблеме. Сегодня я хотел бы детально разобрать тему дизайна улиц, почему подземные переходы не работают, улицы превратились в трассы смерти
Back to Top