Лекция «Как продвигать социально-культурные проекты, когда ресурсов недостаточно?»

Образовательная программа Форума-фестиваля социального театра “Особый взгляд. Регионы“ (Уральский федеральный округ) С чего начать продвижение своего проекта? Что должно быть в соцсетях, на сайте, как использовать рассылки и мессенджеры, можно ли бюджетно продвигаться офлайн? Ответим на эти вопросы вместе с маркетологом Анастасией Никулиной, а также рассмотрим опыт существующих проектов. Последовательно разберемся, как найти и изучить свою аудиторию, правильно «упаковать» проект, наладить коммуникацию в нужных каналах. Анастасия Никулина — директор по маркетингу сервисов Callibri. Опыт в digital-коммуникациях и интернет-маркетинге — 7 лет. Работала в образовательных коммуникациях Яндекса, также некоммерческом секторе и проекте «Учитель для России». *** Организаторы Форума-фестиваля “Особый взгляд. Регионы“: БФ «Искусство, наука и спорт» в рамках программы поддержки людей с нарушением зрения «Особый взгляд» и Центр творческих проектов «Инклюзион» при участии Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение». Образовательная программа прошла при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Официальный сайт Форума-фестиваля:
Back to Top