ТРИ УНИКАЛЬНЫЕ ТАБЛИЦЫ для РОСТА БИЗНЕСА

Мой ФИНАНСИСТ и Я - стали командой, создав для моей студии цветов УНИКАЛЬНЫЕ ТРИ ТАБЛИЦЫ Сейчас они открывают двери на многие вопросы, вот некоторые из них: ТАБЛИЦА №1 - движение денежных средств, выручка и доходы и ее показатели 1. Видно какая выручка уже есть на сегодняшний день и сколько еще осталось для выполнения плана. Это показатель сильно мотивирует и меня и команду. 2. Сколько мы затратили на товар, упаковку и можно все это сравнить с предыдущими месяцами. 3. Сколько денег мы взяли с клиентов за доставку и сколько потратили по факту, не ушли ли в минус 4. Сколько денег уходит на транспортные расходы. 5. Вообще таблица показывает все показатели по всем расходам. Но что важно, я могу отследить свои расходы с чистой прибылью на сегодняшний день и контролировать распределение средств. 6. Общие показатели затрат на товар и нужны магазина. На данный момент у меня зафиксировано 22 показателя по расходам. 7. Идет отслеживание по списанию и отдельно по уценке товаров, что дает мне сигнал, на планерке обсудить вопросы по неходовым товарам. 8. Отдельно выведены расходы на каждый вид рекламы И все это по каждому месяцу и по каждому году! А также я вижу картину на сегодняшний день. ТАБЛИЦА №2 - каналы привлечения клиентов. Я отслеживаю 10 каналов трафика. 1. Мне видно сколько клиентов к нам пришло пешком, сколько из них купило и сколько денег они нам принесли. 2. Я вижу эту же историю, но уже с постоянными клиентами. 3. И теперь умножьте это все на 10 каналов и у вас будет полная картина мира) 4. Мне доступна информация какой канал качает больше всего денег 5. Какой канал дает больше всего денег с минимальным вложением в рекламу 6. Я вижу сколько всего мы приняли клиентов и сколько денег всего заработали 7. Я вижу средний чек букета с КАЖДОГО канала трафика! И могу понять на что делать акцент и насколько моя работа в этом канале идет продуктивно 8. Я знаю % закрытия сделок по каждому каналу трафика (а их у меня 10) 9. Я знаю по каждому виду трафика - в среднем сколько мы делаем в день букетов и сколько нам еще осталось, чтобы выполнять план по ежедневному количеству букетов. 10. Также я вижу общую статистику по всему магазину - средний чек, % закрытия сделок и кол-во букетов в день! Из всего этого я могу строить планирование. Мотивировать команду. А не придумывать цели из головы. Могу понимать, сколько мы делаем букетов в действительности и можно ли еще загрузить флористов дополнительной работой или нужно привлекать новых… И все это по месяцам и по годам! И это, друзья, не все еще….. Подробнее на мастер классе, а сейчас расскажу про третью таблицу) ТАБЛИЦА №3 - клиентская база 1. Мы видим весь список цветов, который необходимо заказать дополнительно к основной поставке исходя из заказов на предстоящую неделю. Точно ничего не пропустишь) 2. Мне показываются все заказы, которые предстоит сделать на неделе 3. Мы видим самое раннее и самое позднее время доставок 4. Можно посмотреть какие заказы предстоит сделать на 2 недели вперед 5. Можно видеть по точной дате, кто заказывал, например, в эти дни в прошлом году и отравлять точечно рассылку не забивая спамом всю базу клиентов 6. Можно видеть кто и сколько букетов у нас купил и если клиент купил у нас больше 10 раз - можно сделать ему персональный подарок) 7. Мы видим сколько клиентов у нас из каждой социальной соц сети 8. Можно вытащить всех клиентов и только мужчин и отправить им персональное предложение. То же самое можно сделать и женщинами 9. Можно видеть сколько доставок на сегодня доставлено, сколько осталось 10. Можно выгрузить всех получателей букетов и отправить им отдельное сообщение и предложить стать уже клиентами) Перечислять можно еще много всего. Теперь у меня весь магазин на одном экране, что расширяет мои горизонты как в продвижении так и в контроле по работе. Я приглашаю Вас на мастер-класс, где : 1. Расскажу подробно как пользоваться всеми тремя таблицами. 2. Вы сможете скачать себе уже готовые таблицы с сразу начать вести учет всего в вашем магазине 3. Вы получите контакты моего финансиста, который сможет уже из имеющихся данных выводить Вам на экран те ответы на вопросы, что для вас более важны А также для всех участников мастер класса я сделаю колоссальный ПОДАРОК Поделюсь с Вами как получать от пешего трафика контакты, чтобы оперативно реагировать на их праздничные даты и работать с каждым, кто пришел однажды в Ваш магазин. Присоединится к мастер классу можно по ссылке ниже Вы будете добавлены в ЧАТ, где получите подробные видео инструкции и уникальный инструмент, которому нет цены.
Back to Top